Хитрости убеждения

Эти безотказные приемы помогут покорить даже самого несговорчивого собеседника. Используйте мощные слова Убедительная речь состоит из слов, которые вызывают отклик. Этот метод постоянно используется в рекламе. Просто представьте, что вам нужно продать кому-то услугу автострахования. Поэтому лучше сказать, что те, кто застрахован, чаще всего не попадают в аварии, и настроение у них, поэтому, становится лучше. Старайтесь выглядеть достойно, но не высокомерно Приятный внешний вид располагает, но может сослужить и плохую службу. Опасность в следующем: человек, одетый лучше остальных, чувствует силу и часто начинает вести себя снисходительно. А это отталкивает. Всегда проявляйте уважительность и доброжелательность, чаще спрашивайте: можно ли у Вас спросить, можно ли вам посоветовать. Сфокусируйтесь на будущем Во-первых, фразы вроде «Мы будем» или «Мы это сделаем» укореняют в сознании человека идею, что это действительно произойдёт. Во-вторых, конструкции с использованием будущего времени дают ему уверенность, что вы выполните обещание и не бросите его. Подумайте и примите решение сами. Определите насколько для вас это важно и нужно. Выберите подходящий канал общения Если вы хотите кого-то уговорить, вам нужно сделать сам разговор комфортным для собеседника. Поэтому узнайте, как именно он предпочитает общаться: лично, по телефону или электронной почте. Так вы повысите его лояльность и свои шансы на успех. Говорите на языке собеседника Простая истина: люди охотнее доверяют тем, кто похож на них, кого они понимают. Поэтому ваша задача — подстроиться под собеседника. Он не использует жаргон? Значит, и вы не должны. Шутит? Вам тоже нужно показать чувство юмора. Это правило касается и невербального общения. Если человек активно жестикулирует, то и вам надо быть живым и открытым. Если он выбирает закрытые позы, стоит быть более сдержанным. Метод также работает с группой людей. Просто нужно выяснить, на какую манеру общения аудитория положительно реагирует. Нужно и можно включать в Вашу речь три канала коммуникаций: визуальный, аудиальный и кинестетический. Не засоряйте свою речь Каждый раз, когда произносите «э-э-э» или «а-а-а», вы теряете доверие собеседника. Запомните: речь должна быть чёткой и ясной. Лучшие способы сделать её такой — тренироваться дома и обдумывать свои слова за секунду до того, как произнесёте их. Еще лучше постоянно работать, формируя мысли вслух во время движения пошагово, например слово «хо-ро-шо» - 1 шаг = «хо», второй шаг = «ро», третий шаг = «шо». Правильно выбирайте время Ещё один залог успеха в разговоре — правильно выбранный момент. Для этого вам опять же придётся изучить человека, проанализировать его жизнь и график. показываете человеку, что слушаете, при этом говорите: я Вас понимаю. Одновременно вы можете выражать и собственную позицию, например, сказав: «Если я правильно понимаю, вы считаете это важным из-за A и B. Я услышал это и думаю, что C и D». Фраза отлично работает и без использования алфавита. Срежиссируйте свои эмоции Энтузиазм и возбуждение должны естественно развиваться по ходу разговора. Сразу накинувшись на человека, выплеснув на него свои эмоции, вы можете подавить или оттолкнуть его. Лучше начать диалог на оптимистичной, но расслабленной ноте, а уже затем, постепенно вдаваясь в детали, демонстрировать всё больше возбуждения и увлечённости идеей. Так вы будете выглядеть естественно и сможете заразить собеседника своими переживаниями. Когда собеседник высказывает нечто противоречивое здравому смыслу можно сказать «Что ж, возможно вы и правы, хотя тогда как объяснить следующее … И тогда ваш визави сам, незаметно для себя, придет к нужному для Вас выводу. Наслаждайтесь своими умениями.

Добавить комментарий